Меню
  info@redmag.ru   +7(4842) 79-90-60
  248016, Россия, г. Калуга, ул. Складская, зд. 19

Вопрос/Ответ

Оплатить можно на сайте онлайн, при оформлении. Отправка наложенным платежом не осуществляется.

Оплата проходит через безопасный сервис платежей "Яндекс-касса". Доступные способы оплаты: Банковские карты, Сбербанк-Онлайн, QIWI, Яндекс.Деньги, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Наличные (через банкомат или пункт оплаты сотовой связи). Сразу после прохождения платежа на Вашу электронную почту придет кассовый чек, подтверждающий факт оплаты.

На настоящий момент доставка товаров интернет-магазина осуществляется тремя способами:
  1. Почтой России (отправка по вторникам и пятницам),
  2. Транспортной компанией DPD (отправка по понедельникам, средам и пятницам),
  3. Транспортной компанией Деловые линии (отправка каждый рабочий день).
Доставка почтой, как правило, осуществляется до ближайшего почтового отделения. Транспортные компании могут доставить либо до одного из пунктов выдачи, либо до конечного адреса покупателя. При оформлении заказа, Вы можете выбрать, как и куда именно осуществить доставку. Стоимость доставки отобразится в интерактивном режиме на странице заказа.

После отправки заказа, мы сообщаем покупателю трек-номер отправления, для отслеживания состояния доставки. Стоимость доставки включена в стоимость заказа, т.е. при получении товара оплата не требуется.
Для оформления заказа юридическому лицу необходимо выслать заявку на электронную почту info@redmag.ru и приложить к заявке реквизиты предприятия. В ответ мы вышлем счет на оплату и проинформируем об отгрузке. По умолчанию, для юридических лиц порядок отгрузки следующий: отправляем через транспортную компанию "Деловые линии", до терминала в Калуге довозим бесплатно, далее за счет потребителя. По договоренности с заказчиком, возможна отправка другими транспортными компаниями (ПЭК, DPD, и т.д.)
Если Вы частное лицо, и желали бы приобрести какую-либо продукцию оптом, обращайтесь с заявкой в свободной форме на эл. почту info@redmag.ru. В ответ мы предоставим оптовый прайс-лист, и вышлем счет на оплату через систему безопасных онлайн-платежей "Яндекс-касса". Опт начинается от 30 тыс. рублей.
Пожалуйста, посмотрите более подробную информацию об этом вопросе здесь

         Действительно, мы не отправляем наложенным платежом. Во-первых, наложенный платёж – это дополнительные издержки и неудобства и для продавца, и для покупателя. А именно:

  • Высокий тариф Почты России за наложенный платёж;
  • Более длительная процедура, как отправки, так и получения заказа.

            К сожалению, случается так, что покупатели "не выкупают" заказы, а магазин вынужден оплачивать доставку "туда" и "обратно" (из нашего опыта за предыдущие годы, это порядка 25% клиентов).

            Логично, что все издержки по невыкупленным заказам мы были бы вынуждены закладывать в стоимость товара. Но ведь это не нужно ни нам, ни покупателю! Мы не хотим заставлять добросовестного покупателя переплачивать, зная из текущей практики, что наложенный платёж просто не нужен: всё работает и без него! Ведь по статистике наших отправлений за 2017-2019й год не было ни одной пропавшей посылки! (ни Почтой, ни транспортными компаниями).

            Вы спросите: «А если мне пришлют кирпич вместо магнита»? Ответ простой. ООО НПП «Редмаг» существует с 1997 года, и мы дорожим своей репутацией. Если бы мы обманывали клиента, то уж точно не просуществовали бы 20 лет. Высылать условный «кирпич» вместо магнита нам нет никакого резона. Наше доброе имя стоит дороже!

            При всём при этом имейте в виду: наложенный платёж не спасает от мошенничества, т.к. сначала Вы оплачиваете товар, расписываетесь о вручении, и только потом получаете посылку и проверяете содержимое. Посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

            И давайте посчитаем общие издержки при отправке товара наложенным платежом: комиссия почты за наложенный платёж в размере 4% от стоимости товара и 4% от стоимости объявленной ценности. В сумме уже 8%. Не забудем про стандартный сбор почты в размере 50 руб. Добавим к этому страхование рисков по утере, дополнительные затраты на оформление и получаем 10-12% от стоимости товара. А для недорогих товаров, это все 20%. И эту стоимость мы вынуждены были бы заложить в стоимость товара. А зачем нам это делать, зная, что и без наложенного платежа всё прекрасно доходит?

ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.

Да, с 17/08/2020 такая возможность предусмотрена. Покупатели из стран Таможенного союза могут оформлять заказы таким же образом, как и покупатели из России. Стоимость и сроки доставки для Вашего населенного пункта отображаются в интерактивном режиме. Платежи из стран Таможенного союза принимаются через систему Яндекс-Касса абсолютно так же, как и платежи из России. Таким образом, процесс заказа в страны Таможенного союза практически ничем не отличается от заказа по РФ. Отличие только в меньшем количестве способов доставки, и в обязательном требовании к покупателю иметь действующую электронную почту для связи.

Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у нас!

Отправьте ваш вопрос и мы постараемся на него ответить в самое ближайшее время.